Toyota
Тойота Центр Новосибирск Запад
г. Новосибирск, Стационная, 101
+7 (383) 205-30-40 Позвонить
Забронируйте автомобиль онлайн
Узнать как

Сервис Тойота обеспечит высокую мобильность и эффективность использования вашего корпоративного автопарка благодаря

  • Индивидуальному подходу к каждому клиенту.

  • Прозрачности и предсказуемости затрат на обслуживание.

  • Широкому диапазону услуг, входящих в сервисное предложение.

Основные преимущества сервиса Toyota для корпоративных клиентов

Доступность запасных частей

Два склада запчастей, расположенных в Москве и Новосибирске, обеспечивают минимальные сроки доставки деталей, необходимых для ремонта. Запасные части и детали, пользующиеся наибольшим спросом, как правило, имеются в наличии на складах официальных дилеров Тойота.

Широкое гарантийное покрытие

Гарантийная политика изготовителя, рассчитанная на 3-летний срок эксплуатации или 100 000 км пробега (в зависимости, что наступит ранее), добавит уверенности в эксплуатации автомобиля, снизит риск непредвиденных расходов и будет способствовать повышению остаточной стоимости.

Приоритетное обслуживание

Для минимизации времени простоя Вашего автопарка дилеры Тойота готовы сделать всё возможное для предоставления наиболее удобного времени для обслуживания.

Персональный менеджер

Дилеры Toyota готовы предоставить к вашим услугам специалиста, чья основная функция — максимально упростить и повысить продуктивность взаимодействия корпоративного клиента с дилером. С его помощью вы можете:

  • Согласовать и утвердить условия сервисного обслуживания вашего парка автомобилей.

  • Получить помощь и содействие в решении комплексных задач в области сервиса.

  • Контролировать качество и полноту предоставляемых услуг.

  • Получить технические консультации при их необходимости.