Сервис Тойота обеспечит высокую мобильность и эффективность использования вашего корпоративного автопарка благодаря
-
Индивидуальному подходу к каждому клиенту.
-
Прозрачности и предсказуемости затрат на обслуживание.
-
Широкому диапазону услуг, входящих в сервисное предложение.
Основные преимущества сервиса Toyota для корпоративных клиентов
_tcm-3020-1185341.png)
Доступность запасных частей
Два склада запчастей, расположенных в Москве и Новосибирске, обеспечивают минимальные сроки доставки деталей, необходимых для ремонта. Запасные части и детали, пользующиеся наибольшим спросом, как правило, имеются в наличии на складах официальных дилеров Тойота.
_tcm-3020-1185343.png)
Широкое гарантийное покрытие
Гарантийная политика изготовителя, рассчитанная на 3-летний срок эксплуатации или 100 000 км пробега (в зависимости, что наступит ранее), добавит уверенности в эксплуатации автомобиля, снизит риск непредвиденных расходов и будет способствовать повышению остаточной стоимости.
_tcm-3020-1185344.png)
Приоритетное обслуживание
Для минимизации времени простоя Вашего автопарка дилеры Тойота готовы сделать всё возможное для предоставления наиболее удобного времени для обслуживания.
Персональный менеджер
Дилеры Toyota готовы предоставить к вашим услугам специалиста, чья основная функция — максимально упростить и повысить продуктивность взаимодействия корпоративного клиента с дилером. С его помощью вы можете:
-
Согласовать и утвердить условия сервисного обслуживания вашего парка автомобилей.
-
Получить помощь и содействие в решении комплексных задач в области сервиса.
-
Контролировать качество и полноту предоставляемых услуг.
-
Получить технические консультации при их необходимости.